Оплата и доставка

Условия доставки

По Киеву

Доставка по Киеву осуществляется:

1. Службой доставки “Нова Пошта” на указанное отделение по вашему желанию или по указанному адресу курьером службы доставки “Нова Пошта” и оплачивается покупателем при получении по тарифам службы доставки “Нова Пошта”

Сроки такой доставки от 1 до 3 рабочих дней

2. Срочная доставка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом пожеланий покупателя:
– курьером до двери
– специализированной службой такси

Срок такой доставки – в течении дня в максимально короткий срок

 

По Украине

Доставка Вашего заказа в любую точку Украины осуществляется службой доставки “Нова Пошта” на указанное отделение или по указанному адресу курьером службы доставки “Нова Пошта” и оплачивается покупателем при получении по тарифам службы доставки “Нова Пошта”

Сроки такой доставки от 1 до 4 рабочих дней

 

Условия оплаты

Оформление заказа

Вы можете оформить заказ через корзину на сайте, через наш инстаграм @skyniceland_ua или по телефону +380504814777. Выберите интересующий вас товар, укажите количество и добавьте в корзину. Чтобы оформить заказ, укажите ваши контактные данные, удобный способ доставки и оплатите товар через платежную систему. В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы подтвердить заказ и уточнить необходимые детали.

Возврат товара

Мы готовы пойти вам навстречу, поэтому вы можете вернуть товар в течение 2х дней, если:

– получили товар ненадлежащего качества;
– содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
– товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
– товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
– товар именно тот, который был продан нашим магазином.

После получения и проверки товара  стоимость будет возмещена тем способом, которым вы совершали покупку. Обратите внимание: зачисление денежных средств на ваш банковский счет может занимать до 14 рабочих дней. Вам вернется полная стоимость покупки, исключая стоимость доставки.

 

Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.